13.07
14:09
"верующий и светский": в чем разница?
Отличие воцерковленного человека от человека стоящего на пороге не так уж велико…
А почему мы считаем что в церкви, верующие люди должны быть другими, непохожими на нас?
Они ведь тоже живые и переживающие…
Поэтому в Церкви люди такие же как и в "миру"… Те же промахи ( греч. "амартия" - "грех", "промах", "не попасть в цель"), те же разочарования, те же самые сумерки в душе после очередного психологического дефолта, та же боль от непонимания, равнодушия, неблагодарности и предательства…
Разница пожалуй лишь в том, что верующий человек опытом жизни знает на что можно опереться и не упасть совсем… На деньги, связи (а значит и людей) можно опираться до определенного момента… пока тебя не "кинут"…
И тогда "надо дальше жить"… либо рану залечивать "отвлечением и развлечением", либо "такой же монетой платить другим"…
Верующий человек знает еще один выход…
Вера (евр. "эмуна" - "столб", "опора") - это то, что вне человека, а не в его сердце. Зачастую "веру" внутри себя как раз обнаружить и не удается… Ты уже не в силах верить в него или в нее…
Вера - это та опора, которая вне тебя, опора за которую можно ухватиться, когда уже руки хватают лишь пустоту…
И тогда путота внутри тебя и в окружающей жизни начинает заполняться Божьим присутствием…
Господь от нас не отказывается, но и не навязывается нам… Он ждет, чтобы помочь нам привить вкус к жизни, жизни с избытком…
Отличие воцерковленного человека от человека стоящего на пороге не так уж велико…
Разница пожалуй лишь в том, что верующий человек опытом жизни знает на что можно опереться и не упасть совсем…
А почему мы считаем что в церкви, верующие люди должны быть другими, непохожими на нас?
Они ведь тоже живые и переживающие…
Поэтому в Церкви люди такие же как и в "миру"… Те же промахи ( греч. "амартия" - "грех", "промах", "не попасть в цель"), те же разочарования, те же самые сумерки в душе после очередного психологического дефолта, та же боль от непонимания, равнодушия, неблагодарности и предательства…
Разница пожалуй лишь в том, что верующий человек опытом жизни знает на что можно опереться и не упасть совсем… На деньги, связи (а значит и людей) можно опираться до определенного момента… пока тебя не "кинут"…
И тогда "надо дальше жить"… либо рану залечивать "отвлечением и развлечением", либо "такой же монетой платить другим"…
Верующий человек знает еще один выход…
Вера (евр. "эмуна" - "столб", "опора") - это то, что вне человека, а не в его сердце. Зачастую "веру" внутри себя как раз обнаружить и не удается… Ты уже не в силах верить в него или в нее…
Вера - это та опора, которая вне тебя, опора за которую можно ухватиться, когда уже руки хватают лишь пустоту…
И тогда путота внутри тебя и в окружающей жизни начинает заполняться Божьим присутствием…
Господь от нас не отказывается, но и не навязывается нам… Он ждет, чтобы помочь нам привить вкус к жизни, жизни с избытком…
Отличие воцерковленного человека от человека стоящего на пороге не так уж велико…
Разница пожалуй лишь в том, что верующий человек опытом жизни знает на что можно опереться и не упасть совсем…