25.12
02:14
"А Васька слушает и есть"...
Скоро Пасха… скоро Мои крестные страдания и Моя смерть "… (Мф. 26,1).
Эти слова Христовы, апостолы судя по-всему просто не услышали (или не захотели услышать).
Спустя некоторое время они будут говорить о безумстве блудницы вылившей драгоценное миро на стопы Спасителя: "Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену" (Мф. 26,8-9)
Столько денег потрачено впустую… столько денег в п у с т о т у…
Деньги - это то что действительно важно для человека. Особенно сейчас…
И как искренни были апостолы Христовы в своем желании облагодетельствовать "нищих", обделив при этом Самого Господа… Легко быть милосердным и щедрым за чужой счет. Приятно помочь ближнему потратив для этого силы и средства другого. Другого но не свои собственные… А на выходе получить в свой адрес слова восхищения и благодарности…
Нам свойственна удивительная способность - отслеживать движение финансовых средств ближнего, оценивать его возможности для совершения добрых дел и выносить вердикт в отношении мотивов.
При этом к самым главным словам и событиям в жизни ближнего, мы остаемся глухи подобно апостолам…
Скоро Пасха… скоро Мои крестные страдания и Моя смерть "… (Мф. 26,1). Э ти слова Христовы, апостолы судя по-всему просто не услышали (или не захотели услышать).
Слышим ли мы слова своего ближнего (супруга, ребенка, друга)? Слышим ли их значимость и глубину? Или по привычке просто прослушиваем их. "А Васька слушает и есть…".
Евангелие призывает нас вслушиваться (Лк. 8,18). Призывает учиться слышать и ближнего, и Бога и как ни странно самого себя… Слышим ли мы голос Христов когда переступаем порог храма?
Или слушая Евангелие, слыша голос Церкви продолжаем жить раставляя собственные приоритеты? Продолжаем жить сплетнями и пересудами о жизни ближнего в пристуствии Христовом? Может стоит остановиться и хотя бы в молитвенном предстоянии перед Богом, в преддверии причастия, никуда не торопясь послушать Его… Хотя бы один раз в своей жизни… Бог в помощь!
Эти слова Христовы, апостолы судя по-всему просто не услышали (или не захотели услышать).
Спустя некоторое время они будут говорить о безумстве блудницы вылившей драгоценное миро на стопы Спасителя: "Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену" (Мф. 26,8-9)
Столько денег потрачено впустую… столько денег в п у с т о т у…
Деньги - это то что действительно важно для человека. Особенно сейчас…
И как искренни были апостолы Христовы в своем желании облагодетельствовать "нищих", обделив при этом Самого Господа… Легко быть милосердным и щедрым за чужой счет. Приятно помочь ближнему потратив для этого силы и средства другого. Другого но не свои собственные… А на выходе получить в свой адрес слова восхищения и благодарности…
Нам свойственна удивительная способность - отслеживать движение финансовых средств ближнего, оценивать его возможности для совершения добрых дел и выносить вердикт в отношении мотивов.
При этом к самым главным словам и событиям в жизни ближнего, мы остаемся глухи подобно апостолам…
Скоро Пасха… скоро Мои крестные страдания и Моя смерть "… (Мф. 26,1). Э ти слова Христовы, апостолы судя по-всему просто не услышали (или не захотели услышать).
Слышим ли мы слова своего ближнего (супруга, ребенка, друга)? Слышим ли их значимость и глубину? Или по привычке просто прослушиваем их. "А Васька слушает и есть…".
Евангелие призывает нас вслушиваться (Лк. 8,18). Призывает учиться слышать и ближнего, и Бога и как ни странно самого себя… Слышим ли мы голос Христов когда переступаем порог храма?
Или слушая Евангелие, слыша голос Церкви продолжаем жить раставляя собственные приоритеты? Продолжаем жить сплетнями и пересудами о жизни ближнего в пристуствии Христовом? Может стоит остановиться и хотя бы в молитвенном предстоянии перед Богом, в преддверии причастия, никуда не торопясь послушать Его… Хотя бы один раз в своей жизни… Бог в помощь!
→ "А Васька слушает и есть"...
Комментарии:
А начало заметки мне очень приглянулось, т.к. очень метко подмечено, что Христос был просто жертвой-агнцем для съедения, а главные зачинщики - это апостолы,которые и посредники Бога, и воспитатели СЛАДЧАЙШЕГО !, и в стороне от пристального внимания остались.